ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Эскалаторные щиты
Световые роллерные щиты
Световые щиты
Несветовые щиты
Флаги в переходах
 

Эскалаторные щиты

Путешествие по «лестнице-чудеснице» становится познавательным благодаря постерам, расположенным на щитах вдоль эскалаторов метро. Яркие и красочные плакаты, изготовленные методом высококачественной широкоформатной печати на виниловой пленке, непроизвольно притягивают внимание пассажиров, в течение нескольких минут находящихся на эскалаторе. Этот вид метрорекламы дает возможность рекламодателям эффективно реализовывать проекты любого уровня сложности: от точечных, локальных до сетевых, корпоративных.

При этом заказчик должен грамотно дозировать объемы размещаемой информации, так как время экспозиции рекламного изображения в среднем составляет 10 – 15 секунд. Рекламное поле площадью 1,8 на 1,2 метра позволяет разместить там сведения имиджевого характера, а также конкретную информацию о деятельности фирмы или, например, схему прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Имиджевая реклама располагается главным образом на конструкциях, установленных по подъему эскалаторного наклона. Таким образом, она без помех доступна спускающимся пассажиром. Те же кто, двигается вверх, отлично видят информацию, размещенную по спуску эскалаторного наклона. Эти рекламные места чаще используются фирмами, которые находятся в непосредственной близости от наземного вестибюля станции.

Стоимость размещения рекламы вдоль «лестницы-чудесницы» зависит от категории станций, которые разбиты на три ценовых группы. На цену также влияет где будет расположен рекламоноситель – по спуску или по подъему эскалатора.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Световые роллерные щиты

Световой роллер – высокотехнологичная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений. Время демонстрации каждого изображения составляет в стандартном случае 10 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления. Максимально возможное количество постеров, размещенных на одном роллере- 6 шт. Рекламные конструкции установлены в вестибюлях и переходах станций в местах основных пассажиропотоков.

Роллерная конструкция сочетает в себе целый ряд преимуществ - яркая подсветка и динамика привлекают к рекламе дополнительное внимание, а возможность использования сразу нескольких постеров - позволяет создать целую рекламную серию, продвигающую товар или услугу. Кроме того стоимость аренды одного постера – доступна для компании любого уровня.

Световые роллерные щиты имеют размер стандартного сити-формата: 1,2х1,8 м.

Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист

Световые щиты

Световые щиты (лайтбоксы) сделают Вашу рекламу заметной со значительного расстояния. Эти современные рекламные конструкции позволяют передать высокую четкость и яркость изображения. Таким образом, рекламное сообщение будет лучше восприниматься окружающими.

Установленные в межстанционных переходах, где ежесуточно проходят до 200 – 300 тысяч пассажиров, лайтбоксы информируют их о деятельности, товарах и услугах рекламодателя.

В зависимости от целей рекламной кампании и объема информации, которая будет размещена на световых щитах, заказчик может арендовать рекламные места в нужном количестве и подходящего размера. Рекламодателям предлагаются конструкции с рекламным полем: 1 на 1 метр; 1,2 на 1 метр; 1,8 на 1,2 метра; а также соответствующие стандарту «Сити-формат» световые щиты размером: 1,2 на 1,8 метра.

Кроме того, на сводах переходов расположены лайтбоксы более внушительных габаритов, которые к тому же всегда видно без помех. Их принято называть – «лобовинами». Они имеют рекламное поле: 2,5 на 1 метр; 3 на 1 метр; 3 на 1,5 метра и 5 на 1,6 метра. Выгодное месторасположение и впечатляющие размеры «лобовин», наряду с высоким качеством изображения, делают такой способ размещения наиболее престижным и эффективным. Чаще всего «лобовины» используются для имиджевой рекламы.

Цена аренды лайтбоксов зависит от их размеров, а также от того, в какую из трех ценовых групп входит станция, где установлены рекламные конструкции.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист

Несветовые щиты

Несветовые шиты в переходах станций позволяют разместить солидный объем информации. Эти рекламоносители установлены на стенах и сводах пересадочных узлов. Удачное месторасположение относительно движения пассажиропотоков и качество изображения постеров ежедневно привлекают внимание миллионов пассажиров, а значит информация рекламодателя найдет своего адресата. По данным исследователей, социально-демографический состав пассажиров столичного метро практически полностью совпадает с характеристиками взрослого населения Москвы в целом.

При таком способе размещения объем контактов с рекламой будет впечатляющим, а цена аренды рекламных мест - значительно скромнее, чем в случае аренды световых конструкций. На величину арендной платы влияет ценовая группа станции, а также размер расположенного там рекламоносителя.

Несветовые щиты в переходах станций бывают следующих размеров: 1 на 1 метр; 1,4 на 1 метр; 1,2 на 1,2 метра; 1,8 на 1,2 метра; 3 на 1 метр и 3 на 1,2 метра. Рекламодателям предлагаются также соответствующие «Сити-формату» конструкции с рекламным полем 1,2 на 1,8 метра.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист

Флаги в переходах

Полное отсутствие помех для восприятия рекламной информации – главная особенность размещения на флагах в межстанционных переходах.

Рекламоноситель представляет собой закрепленное к потолочному своду цельное полотно баннерной ткани размером 100 на 150 см. Формат рекламного поля удобен для размещения текстовой информации и высококачественного графического изображения. Рекламное сообщение наносится с двух сторон постеров-флагов. Таким образом, оно становится доступным для пассажиров, следующих в обоих направлениях.

Пассажиропотоки пересадочных узлов впечатляют: они исчисляются сотнями тысяч человек ежедневно. Такое количество потенциальных потребителей рекламы на флагах обеспечивает высокую эффективность рекламных кампаний, которая усиливается многократной повторяемостью рекламного сообщения на пути движения пассажиров.

При использовании этого вида коммуникации рекламодатель должен помнить, что время экспозиции его сообщения будет ограничено непрерывным движением пассажиров. Поэтому на флагах принято размещать имиджевую рекламу.

По ценам этот вид метрорекламы доступен компаниям среднего уровня и крупным корпорациям.
При реализации этого вида рекламы практикуется пакетный способ продажи.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист