ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

 

НОВОСТИ

25.10.2022
Внимание! В разделе сайта «Эффективность рекламы в метро» опубликованы результаты нового медиаисследования, проведенного TNS Gallup Media по заказу «Олимпа».
В этом году впервые получены данные об эффективности двух новых, но уже зарекомендовавших себя с положительной стороны носителей – цифровых экранов и световых роллерных дисплеев.
В целом, как и в предыдущие годы, показатели стабильно высоки – реклама в столичном метро неизменно привлекает внимание более 90% пассажиров, что, безусловно, свидетельствует об эффективности этой медиаплощадки.

18.10.2022
Вниманию рекламодателей! Спецпредложение!
С 1 января 2011 года устанавливается сезонная скидка в размере 10% на проведение рекламных кампаний на остановочных павильонах городского наземного транспорта г. Москвы. Специальное предложение действительно до 28 февраля 2011 года.
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам «Олимпа». Посмотреть прайс-лист можно здесь.

07.10.2022
В начале сентября 2022 г. «Рекарт-31», являющаяся дочерней компанией ООО «Олимп», впервые осуществила брендирование 20 остановочных павильонов, расположенных в разных округах Москвы. Это первый и одновременно удачный опыт компании в размещении рекламных материалов одного бренда на всей поверхности павильона (монобрендирование). Теперь компания «Олимп», которая осуществляет продажи всех рекламных поверхностей на остановочных павильонах, имеет возможность предоставлять своим клиентам услуги по монобрендированию.
Сеть остановок «Рекарт-31» насчитывает свыше 5000 павильонов или более 10000 рекламных поверхностей во всех округах Москвы. Большая часть сети находится в спальных районах столицы, где уличная реклама не столь интересна и разнообразна, как в центре города, и брендированные остановки невольно привлекают к себе дополнительное внимание горожан, при этом добавляя яркости и красочности однообразным и серым урбанистическим пейзажам.
Брендирование остановок становится все более популярным рекламным инструментам для многих рекламодателей. Такая реклама всегда привлекает к себе внимание, эффектно выглядит и запоминается.

01.10.2022
Вниманию клиентов компании!
С 1 октября 2022 года в прайс-листах компании «Олимп» произошли изменения. Обновленные прайс-листы смотрите здесь. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

07.09.2022
7 сентября завершилась отраслевая конференции «ВСЕ ЦВЕТА DIGITAL SIGNAGE», посвященная цифровым рекламным носителям. В рамках конференции состоялось выступление представителя компании «Олимп» Олега Глазунова с докладом о рекламных возможностях цифровых видеоэкранов в метро и перспективах развития нового носителя, собравшее большое число слушателей и заинтересованных специалистов.
Мы благодарим всех за посещение выступления и интерес к докладу!
Презентацию выступления можно скачать здесь.

Архив новостей